На первом экране пользователь может отправиться на интерактивную «экскурсию» по жилому кварталу. Так пользователь знакомится с внутренним двором и парком, архитектурой проекта. Замыкает экскурсию знакомство с квартирами: на этом экране курсор превращается в плавающую кнопку «Выбрать квартиру» как основное целевое действие. Такая геймификация первого экрана погружает пользователя в атмосферу проекта, вызывает в нем интерес к исследованию его преимуществ.
Особенность каждого рендера — микроанимация. Это могут быть проплывающие облака над кварталом или ветер в деревьях. Такой подход передает особое настроение, а самое главное — оживляет проект, делает его реальным здесь и сейчас.
Фильтр подбора квартиры в параметрическом поиске располагается в левой части экрана и при скролле страницы зафиксирован. Справа расположены карточки квартир. Карточки намеренно демонстрируются в крупном размере в связи с тем, что пользователи часто сталкиваются с трудностью детального предварительного просмотра планировок. Карточки выведены по 2 в ряд, так как третья карточка уже усложняет выбор пользователю: чем меньше вариантов, тем быстрее и легче пользователь совершит выбор.
Гистограмма в фильтрах визуально демонстрирует количество доступных предложений в зависимости от стоимости, площади и этажности, что позволяет пользователю экономить время и не тратить его на пустые безрезультатные поиски.