Le Dôme – клубный дом делюкс-класса у храма Христа Спасителя в Соймоновском проезде от Группы ЛСР. Это уникальный и единственный в своем роде жилой проект в сердце Москвы, чья целевая аудитория – искушенная публика из высшего общества.
Наша команда разработала лендинг для жилого дома Le Dôme, целью которого являлась его презентация и знакомство целевой аудитории с его эксклюзивными особенностями.
Нам было важно подчеркнуть эксклюзивность проекта и исключительность целевой аудитории при разработке визуальной концепции. Поэтому мы использовали визуальные метафоры на протяжении всего проекта. Например, образы золотого ключа и замочной скважины в прелоадере позволили нам задать ощущение секретности и таинственности всему лендингу. Акцентное использование овальных форм в дизайне позволило нам представить рендеры проекты по аналогии с холстами художников в картинных галереях и музеях искусств, а внедрение декоративных линий на фоне отдаленно напоминают нам образ золотого сечения как символ визуальной эстетики и гармонии.
Наша команда разработала лендинг для жилого дома Le Dôme, целью которого являлась его презентация и знакомство целевой аудитории с его эксклюзивными особенностями.
Нам было важно подчеркнуть эксклюзивность проекта и исключительность целевой аудитории при разработке визуальной концепции. Поэтому мы использовали визуальные метафоры на протяжении всего проекта. Например, образы золотого ключа и замочной скважины в прелоадере позволили нам задать ощущение секретности и таинственности всему лендингу. Акцентное использование овальных форм в дизайне позволило нам представить рендеры проекты по аналогии с холстами художников в картинных галереях и музеях искусств, а внедрение декоративных линий на фоне отдаленно напоминают нам образ золотого сечения как символ визуальной эстетики и гармонии.
Шрифт
В рамках дизайна лендинга мы работали с брендбуком проекта Le Dôme. Мы придерживались его визуальной айдентики, чтобы не нарушить целостность и узнаваемость бренда Le Dôme.
Прелоадер
Мы разработали эмоциональный прелоадер, в рамках которого задается общее настроение секретности и таинственности. На экране появляется золотой ключ, с помощью которого пользователь может раскрыть секрет: вставить в замочную скважину и познкомиться с эксклюзивным проектом Le Dôme.
О проекте
Анимация лендинга
Адаптив
375px
Архитектура
Адаптив
375px
Преимущества
Благоустройство
Выбор резиденции и новости проекта
Над проектом работали:
Генеральный директор
Иван Куксин
Арт-директор
Юлия Соловьева
Дизайнер
Александра Максименко
Руководитель проекта
Елена Володина
Фронтенд-разработчики
Булат Каримов
Никита Гречишников
Тимофей Бруштейн
Бэкенд-разработчик
Анатолий Самсонов
QA-инженер
Марина Зверева
Контент-менеджер
Илья Воздвиженский